Возврат товара
Заявление на возврат товара и денежных средств (в случае, если заказ полностью доставлен) доступно по этим ссылкам docx, pdf.
Заявление на возврат только денежных средств (в случае, если заказ полностью или частично недоставлен) доступно по этим ссылкам docx, xls, pdf.
Заполненное заявление (в любом удобном для Вас формате) необходимо отправить на ds-admin@elko24.net.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара/денежных средств, обращайтесь по тел.:
- «ДоброСтрой» на Боевой», г. Астрахань: +7 927 2828 650
- «ДоброСтрой» на Трусово», г. Астрахань: +7 927 2828 660
- «ДоброСтрой.рф» на Фунтово», г. Астрахань: +7 927 2828 663
- «ЭЛКО Мегастор», г. Астрахань: +7 927 282 1783
- «ЭЛКО на Рыбинской», г. Астрахань: +7 927 2828 664
- «ДоброСтрой», г. Волжский: +7 927 282 1729
- «ДоброСтрой», г. Липецк: +7 920 504 8347
- «ДоброСтрой», г. Орел: +7 930 063 2456
- «ДоброСтрой», г. Магнитогорск: +7 922 759 3636
1. Основные правила возврата товара.
Ремонт уже сделан, а материалы остались? «ДоброСтрой» заберет их и вернет деньги обратно. Мы знаем, что уложиться в «законные» две недели непросто, поэтому даём возможность вернуть лишний товар в течение 180* дней со дня покупки.
*условия предоставляются владельцам бонусной карты "Любимого клиента" в статусе "Копи и трать"
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-73-46.
Оформить возврат в гипермаркете можно на стойке «Информации».
Необходимые для возврата документы:
- паспорт
- товарный и кассовый чеки или их копии
- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты)
- доверенность, если возврат на юридическое лицо
- заявление (письмо) – заполняется при возврате или оформляется водителем на адресе.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в сети «ДоброСтрой».
2. Срок возврата
Вернуть товар можно в течение 180* дней с даты покупки.
* условия предоставляются владельцам бонусной карты "Любимого клиента" в статусе "Копи и трать"
Для участников программы лояльности со специальными привилегиями, этот срок продлевается до 1 года, если карта предъявлялась при покупке товара.
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 180 календарных дней после получения. Заявление на возврат рассматривается в течение 10 календарных дней. Если товар не может быть принят к возврату, наши сотрудники свяжутся с вами дополнительно.
Внимание!
Возврат денег осуществляется так же, как был оплачен товар: наличными в течении 3 дней календарных дней или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
3. Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес.
При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.
При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).
*Возврат денежных средств водителем на адресе не производится.
При возврате товара а/м вам необходимо приехать в гипермаркет на следующий день после оформления накладной водителем.
При необходимости спуска товара с этажа и загрузки в автомобиль, вы можете заказать дополнительную услугу по спуску товара.
4. Возврат товара, оплаченного банковской картой
Если вы оплатили заказ банковской картой на сайте и хотите что-то вернуть - достаточно приехать в гипермаркет в часы работы и написать заявление или заполнить бланк и отправить на указанный ниже email.
Если возврат денежных средств осуществляется на кредитную карту, срок увеличивается до 60 дней после обращения.
Если заказ оплачен банковской картой в гипермаркете ДоброСтрой, мы очень просим вас сохранять кассовый и слип чеки. В этом случае возврат будет происходить до 30 дней после обращения.
Если же чеки утеряны, возврат средств осуществляется исключительно через письмо в банк. И возврат денег может затянуться на достаточно продолжительное время.
5. Ограничения по возврату товара
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.
Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:
- ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
- Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
- Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
- Кафельная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
- При возврате ГКЛ, ГВЛ, Изоплата и СМЛ (а также материалов, подъем которых мы не осуществляем) приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск бригадой подъёма не осуществляется. Исключение составляют ошибки специалиста компании.