Поставщикам товаров

В гипермаркетах «ДоброСтрой» представлена продукция нескольких сотен производителей и дистрибьюторов. Среди поставщиков нашей компании как зарубежные партнеры, так и региональные поставщики.

«ДоброСтрой», как активно развивающаяся компания, предлагает своим поставщикам:

  • высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли
  • гарантированный объем продаж
  • рост узнаваемости бренда за счет широкого представления ваших товаров на полках наших гипермаркетов
  • предложения новых рынков сбыта, благодаря активной экспансии «ДоброСтроя» в различные регионы России
  • точность расчетов и аккуратность платежей.

Нашим поставщикам мы предлагаем ряд совместных мероприятий, способствующих увеличению продаж товаров:

  • регулярные и сезонные каталоги товаров
  • промо-акции
  • совместные рекламные кампании.

Весь необходимый пакет документов Поставщик высылает на электронную почту ответственному менеджеру категории. Ознакомиться со списком категорий, представленных в сети гипермаркетов "ДоброСтрой", а также запросить пакет документов для заключения договора можно здесь.

 

Электронный документооборот

Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой» при работе с поставщиками использует электронный обмен документами для упорядочивания и ускорения бизнес-процессов в цепочках поставок, сокращения количества возникающих ошибок в документах и снижения рутины по оформлению документов.

Структура электронного документооборота

ORDERS («Заказ на поставку товара»)

Сообщение с перечнем товара, который торговая сеть планирует приобрести.

ORDRSP («Ответ на заказ»)

Содержит согласие на сделку и информацию о том, насколько точно может быть выполнен заказ.

DESADV («Уведомление об отгрузке»)

Высылается в торговую сеть одновременно с проведением отгрузки. Содержит детальную информацию о поставке.

RECADV («Уведомление о приёмке»)

Сообщение для поставщика о фактически полученном и доставленном товаре.

УПД («Универсальный передаточный документ»)

Формат, совмещающий в себе свойства счёта-фактуры, товарной накладной и акта выполненных работ.

PRICAT - международный стандарт документа EANCOM 2002, предназначенный для обмена информацией и электронными данными о ценах на товары, остатки, описание товара (ВГХ, изображение) между поставщиками и торговыми сетями.

Как подключиться?

Свяжитесь с нашими специалистами, мы поможем решить вопрос с подключением:

8 800 555 7346 (доб. 1415), tordiya_kg@elko24.net

Провайдер ЭДО.

ООО «Эдивеб» - провайдер ЭДО для «ДоброСтрой»

ООО «Эдивеб»

+7 812 309 35 79

https://ediweb.com/ru-ru

support@ediweb.com

Документы,

необходимые для участия в тендере по выбору поставщика.

1. Коммерческое предложение от Поставщика (на фирменном бланке, с печатью, указанием наименования товара, цены единицы продукции, предполагаемых сроков поставки, формы расчетов, условий доставки, производителя товара, ГОСТ, ТУ и др., срока действия коммерческого предложения, контактное лицо, телефон).

2. Проект договора (если это договор Поставщика) или согласованный Договор ООО "Электротехническая компания" (запросить у менеджера категории), возможно с протоколом разногласий.

3. Коммерческие условия (запросить у менеджера категории).

4. Правоустанавливающие документы:

  • устав предприятия (копия с отметкой налогового органа)
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • ИНН, ОГРН.

5. Баланс предприятия (форма №1, форма №2) за две последние отчетные даты. В случае, если предприятие работает по упрощенной системе налогообложения - налоговая декларация по доходу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

6. Реквизиты Поставщика.

7. Приказ о назначении Генерального директора (ИП) или лица его заменяющего.

8. Доверенность, если лицо действует по доверенности.

9. Отзывы, рекомендации.


Внимание! По вопросам трудоустройства мерчендайзеров в гипермаркеты сети "ДоброСтрой" обращайтесь по тел. (8512) 62-87-05 (доб. 1413).